19.02.2019г. на базе ГБПОУ "Волгоградский техникум энергетики и связи" состоялся финал VI регионального конкурса молодых преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Волгоградской области "Педагогический дебют-2019".
В конкурсе приняли участие 9 преподавателей из профессиональных образовательных организаций города и области. Наш техникум представляла Нечай Мария Николаевна, преподаватель русского языка и литературы - молодой и перспективный педагог, любящий свою профессию и, несмотря на небольшой стаж работы, достигший заметных успехов в педагогической деятельности и уважения среди студентов и коллектива техникума. По итогам конкурса она заняла 4 место и диплом финалиста за представление опыта в номинации "Профилактика конфликтного поведения студентов профессиональной образовательной организации средствами литературы"
Конкурс проходил в два этапа: заочный этап – с декабря 2018г. по январь 2019г., в котором конкурсанты предоставляли конкурсные материалы для изучения экспертной группой; очный этап и финал конкурса включал в себя самопрезентацию педагога "Моя педагогическая философия", презентацию педагогического опыта "Это эффективно, это перспективно" и турнир "Педагогический лабиринт".
Самопрезентация предполагала отражение общих сведений об авторе, описание педагогической идеи, проекта, значимые профессиональные достижения, ключевые направления деятельности. Многие участники проявили творчество и оригинальность, рассказывая о себе в игровой форме, с использованием информационно–коммуникационных технологий, видео, фото, аудиоматериалов - звучали песни, профессиональное мастерство демонстрировалось посредством театральных зарисовок, литературно-музыкальных композиций, видеоролики, мини-мастер-классов, чтения поэм собственного сочинения.
Презентации педагогического опыта "Это эффективно, это перспективно" представляли собой изложение, описание, анализ комплекса педагогических идей, способствующих внедрению, развитию современных образовательных технологий, наиболее эффективных методов и форм работы для решения какой-либо проблемы педагогики.
Турнир "Педагогический лабиринт" предлагал каждому финалисту найти выход из проблемной ситуации, проявив оригинальность, опираясь на теоретический материал при обосновании ответа.
|